Чудеса там, где в них верят. И чем больше верят, тем чаще они случаются.
Дени Дидро

воскресенье, 20 января 2013 г.

планы на ближайшие недели)

        Давно ничего не писала. Даже свой реальный дневник забросила. Все старалась куда-то успеть... Сейчас шью в свое удовольствие! Работаю над серией "Сиреневые сны". К моему великому сожалению, до создания своих выкроек я еще не доросла, но мои работы значительно отличаются от "оригиналов". Я никогда не ставила целью скопировать чью-то работу. Как-то так...
       Ясно из названия, что основные цвета в серии игрушек- сиреневый, фиолетовый, лиловый - мои любимые. Думаю, к следующей пятнице закончу и выложу фотки. Делаю сонных зайчиков, слоника, малышей-сплюх... Хотела одну игрушку разыграть, остальные продать... но они у меня получаются такие душевные, что жаль с ними расставаться))
        Видела в некоторых творческих блогах встроенный интернет-магазин. Хочу и себе, но без ссылки на ЯМ. Думаю как сделать...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за комментарии! Мне интересно ваше мнение!)

Никнейм azasta зарегистрирован!
Расчитать биоритмы человека онлайн
"Можно лежать на мосту и смотреть, как течет вода. Или бегать, или бродить по болоту в красных сапожках, или же свернуться клубочком и слушать, как дождь стучит по крыше. Быть счастливой очень легко." Туве Янссон.