Чудеса там, где в них верят. И чем больше верят, тем чаще они случаются.
Дени Дидро

четверг, 28 февраля 2013 г.

вот оно - счастье!!)

  Наконец пришла моя посылочка с тканюшками! Прыгаю от радости! Все такое классное!!
Не рекламы ради, расскажу где покупала ))) вот магазинчик!-  http://maratuka.ru/ . Цены сравнительно небольшие и ассортимент очень интересный! Я просмотрела много интернет-магазинов, соотношение цена-качество-ассортимент меня устроило в нем полностью! Особо радует дружественное отношение к клиентам! На все вопросы отвечают быстро, и я не могу описать... общаются не как с безликим потоком, а уникальной личностью!)) очень приятно! Еще подарок получила! и не хилый - отрез ткани 40*18см!! 
А тканюшки какие симпатичные! Некоторые я не видела в других магазинах! В общем, рада безмерно и всем советую!

А вот и содержимое посылочки))


 А теперь поближе)


объемные короны, чайники, пуговки-лейки, подвесочки)
 кружево небольшой ширины до 1 см!
 взяла на пробу ткань для тела
 миниатюра- керосиновая лампа и нашивки
 дальше - классные тканюшки!

 ткань слева- такая невероятно нежная! моя любимая!
 подарок! отрез ткани 18*40см!



             Много ли для счастья надо)))
             Пошла шить принцессу на горошине из новых тканей! и корона есть)))



            http://maratuka.ru/ - магазинчик!)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за комментарии! Мне интересно ваше мнение!)

Никнейм azasta зарегистрирован!
Расчитать биоритмы человека онлайн
"Можно лежать на мосту и смотреть, как течет вода. Или бегать, или бродить по болоту в красных сапожках, или же свернуться клубочком и слушать, как дождь стучит по крыше. Быть счастливой очень легко." Туве Янссон.