Чудеса там, где в них верят. И чем больше верят, тем чаще они случаются.
Дени Дидро

вторник, 5 февраля 2013 г.

Тильда -банщица в подарок на новоселье

    У меня почему-то всегда получается шить в последний день. Видимо жду вдохновения, и когда уже тянуть дальше некуда, сажусь шить. Теперь я наконец-то поняла, что вдохновение приходит во время работы! Образ может несколько раз измениться от начала создания куклы до готового варианта.
    Так что шить и воплощать идеи в жизнь!! Вперед, навстречу к мечте!!))

     Вот такая получилась у меня банщица. Тильду сшила буквально за пару дней в подарок на новоселье. Замучилась с халатом(( Делала из полотенца IKEA, уж больно цвет мне понравился. но эта ткань ужасно сыпется! Пришлось долго обрабатывать края. С баночкой я конечно, перемудрила. Как говориться, пыталась изобрести велосипед... Сначала картон обтянула тканью, прострочила. Мне захотелось отделать и внутри. Опять прострочила. Протупила, свернула лицевыми сторонами, сшила боковые стороны. И поняла, что надо теперь баночку выворачивать!! и все бы ничего, но внутри, как помним, у нее картон...)) получилась немного мятенькая))
     На голове куклы сделала немного бигудюшек. Волосы делала из шерсти для валяния, точнее в магазине было название- шелк. Они очень красиво блестят, как настоящие. Но приваливать мне показалось их сложнее.
     Несмотря на некоторые косячки, кукла получилась симпатиШная)))








 А это уже в новом доме))



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за комментарии! Мне интересно ваше мнение!)

Никнейм azasta зарегистрирован!
Расчитать биоритмы человека онлайн
"Можно лежать на мосту и смотреть, как течет вода. Или бегать, или бродить по болоту в красных сапожках, или же свернуться клубочком и слушать, как дождь стучит по крыше. Быть счастливой очень легко." Туве Янссон.