Чудеса там, где в них верят. И чем больше верят, тем чаще они случаются.
Дени Дидро

вторник, 5 марта 2013 г.

Новый фон... или делаю куклы более живыми...

  Захотелось мне что-то изменить.... повысить привлекательность своих игрушек что ли... в живую они очень милые... и нравятся не только мне, их создателю)))))
   ...но с заказами что-то вообще глухо, и меня это вгоняет в глубокую депрессию...  близкие считают это просто хобби, и что работа НИКАК не может доставлять удовольствие... на то она и работа... я с этим категорически не согласна!... плыву против течения... борюсь... стараюсь цепляться за позитив и солнечное настроение всеми возможными способами...
    Ладно, хватит о грустном!!!)
Я решила поменять фон у моих фото. Хочу сделать их более живыми что ли.... Сначала САМА смастерила скамейку(из подставки под горячее), ибо нужную мне не нашла или цена не устраивала, или внешний вид... Моя тоже не идеальна... ха-ха... но это ж я сама, сделала с душой...



 вообще-то она прямая- это я горе-фотограф)))

 К скамейке сшила подушку и небольшую книжку...





   ...потом купила такую штуку с искусственными цветами, немного ее переделала...


и лейку... но думаю ее покрасить в желтый или другой яркий цвет, а то сливается...


... о, еще сделала травяной покров из флиса))
  ... нужно придумать что-то еще на заднем фоне... облака что ли сделать... или контуры домов... не знаю пока...
  
Фотографируя это, старалась не шуметь-сынуля спит)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за комментарии! Мне интересно ваше мнение!)

Никнейм azasta зарегистрирован!
Расчитать биоритмы человека онлайн
"Можно лежать на мосту и смотреть, как течет вода. Или бегать, или бродить по болоту в красных сапожках, или же свернуться клубочком и слушать, как дождь стучит по крыше. Быть счастливой очень легко." Туве Янссон.