Чудеса там, где в них верят. И чем больше верят, тем чаще они случаются.
Дени Дидро

среда, 10 апреля 2013 г.

Театр, ТЦ и блокнот!)))

   Насмотревшись на красоту в других блогах, безумно захотелось сделать блокнот!))
   Думала я об этом давно... но дел и так не продохнуть... и тут узнаю, что моя подруга тоже желает того же)))
   Среди знакомых желающих больше не нашлось... так что мы приступили... раньше мы скрапом толком не занимались... также неугомонные детки... мы растянули процесс, боюсь, как бы не на 2 месяца))))
   Блокнотики решили делать с тонированными кофе листами.
Часть, что есть в доме, уже состарила. Сегодня купила еще бумаги... в общем, вечером будет чем заняться... а еще Тильдочка лежит в полуготовом состоянии... хоть разорвись...
... понятно, что надо сначала доделать одно, а потом начинать другое... но я натура эмоциональная, легкоувлекаемая... если загорелось делать блокнот, всё равно ровно шиться не будет))))
  Я параллельно хочу сделать еще один блокнот- с цветными листами... всё еще занимаюсь разлиновкой... оч. надеюсь, что завтра, наконец, напечатаю...
....а уж в выходные уже начнем сшивать)))

....Еще... сходила на выходных в театр Старый дом, на спектакль Трактирщица... до этого была там всего раз. Холл маленький, тесно... туалеты вообще возле выхода, напротив кассы... но зато спектакль обалденный!!! идёт общение со зрителем, и за счёт того, что зал небольшой, будто сам участвуешь в спектакле, переживаешь.... мне безумно понравилось! и я давно так не смеялась.... потом еще весь вечер у меня была не спадающая улыбка на лице)))

Сегодня поехали покупать сыну резиновые сапожки. В основном, мы оставляем ребенка с бабушкой, дедом, а сами по магазинам. Но без него я бы не купила... надо мерить!... и в рабочий день народу поменьше!... Сначала зашли в дочки-сыночки... Сашка давно не бывал в крупных магазинах... его как отпустили... он с радостным визгом подбегал и трогал, наверное, каждую игрушку))) Было интересно за ним наблюдать... еще Зашли в холл кинотеатра. Там стена со стекающей водой за стеклом... эффект водопада... сына там надолго завис)) в общем, впечатленный, уставший сейчас спит в своей кроватке... но больше брать без необходимости с собой я его не буду)) мы только и делали, что бегали за ним))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за комментарии! Мне интересно ваше мнение!)

Никнейм azasta зарегистрирован!
Расчитать биоритмы человека онлайн
"Можно лежать на мосту и смотреть, как течет вода. Или бегать, или бродить по болоту в красных сапожках, или же свернуться клубочком и слушать, как дождь стучит по крыше. Быть счастливой очень легко." Туве Янссон.