Чудеса там, где в них верят. И чем больше верят, тем чаще они случаются.
Дени Дидро

воскресенье, 12 мая 2013 г.

Конкурс на создание логотипа для моего блога!

        Я очень-очень хочу свой логотип)
Поэтому объявляю КОНКУРС! Он будет длиться до 31 августа 2013г. или закончится раньше, если я увижу ту работу, от которой буду в восторге!))
        Рисунок победителя я хочу использовать в качестве:
*логотипа,
*шапки блога,
*дизайна для визитки,
* картинки для группы вконтакте,
*а также для создания персонального штампа.
 

       Тема- Девушка Шьет радугу.
       Детали - Девушка - каштановые волосы до плеч, без челки.
 либо джинсы с майкой - или что-то творческое, характерное для рукодельниц)
 Она может либо сидеть на радуге и шить, либо внизу на травке....
      Девушка творческая, увлеченная, вдохновленная....
 


Может у вас будет своя оригинальная идея - пожалуйста!

       Можете взять эту картинку и разместить с ссылкой на данный пост.

   
              Чтобы вам иметь представление, что именно хочу, выложу рисунки разных авторов для примера и вдохновения)




Я не прошу копировать, нет, создать своё!)

 Свои работы высылайте на почту azasta@rambler.ru  с пометкой в теме- Логотип для блога. или оставляйте ссылки на свою работу в комментариях.

            
        Призы - за ПЕРВОЕ место - сертификат на сумму 1500 рэ для приобретения моей куклы или игрушки (выберите из имеющихся в наличии)
+ блокнот ручной работы(или набор тканей+пуговичек и пр. для творчества) на выбор
 + 20% скидки на все дальнейшие покупки!

        за ВТОРОЕ место - сертификат на сумму 800 рэ для приобретения моей куклы или игрушки
+  небольшой блокнот ручной работы (или мини- набор тканей+пуговичек и пр. для творчества)           на выбор
+ 10% скидки на все дальнейшие покупки!

     
Если будет много участников- награжу еще поощрительными призами!)




    
Всем вдохновения и успехов!

     

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за комментарии! Мне интересно ваше мнение!)

Никнейм azasta зарегистрирован!
Расчитать биоритмы человека онлайн
"Можно лежать на мосту и смотреть, как течет вода. Или бегать, или бродить по болоту в красных сапожках, или же свернуться клубочком и слушать, как дождь стучит по крыше. Быть счастливой очень легко." Туве Янссон.