Чудеса там, где в них верят. И чем больше верят, тем чаще они случаются.
Дени Дидро

суббота, 22 июня 2013 г.

СП "Кулинарная книга". 1 этап. Разделители.

  На этой неделе мне сложно было сосредоточиться - все мысли были о вышивке))
Все-таки увлекающаяся я натура) И еще несколько личных причин...

Напоминаю, что  Katrin в своем блоге проводит СП "Кулинарная книга"!
Итоги 1 этапа.

Получилось всего 2 разделителя. Естественно, до окончания СП, сделаю оставшиеся))



Разделитель "Соусы".  Обожаю добавлять в блюда разные соусы, подливы! до того как увлеклась сначала куклами, а потом другими рукодельными вещами, очень любила готовить. Сейчас времени на все не хватает(( Не умею организовывать своё время...








 И конечно, я люблю сладкое!
Поэтому второй разделитель "Выпечка"))
К этому разделу я отношу тортики, печеньки, сладкие пироги и пр.
Отдельно "Десерты" делать не буду, наверное.



 и ложечка - подвеска) чем же еще есть тортик))))




10 комментариев:

  1. Какие интересные разделители! Ложечка возле тортика - так прикольно смотрится )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибочки! ложечку откопала в своих запасах в первую очередь))) наверное, сладкого хотела))

      Удалить
  2. Какие славные! )
    Я вот тоже хочу в этом СП поучаствовать, но так и не успела пока разделители сделать. Думаю завтра этим заняться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. интересно будет на твои посмотреть! присоединяйся)

      Удалить
  3. ой, замечательные разделители, клево!

    ОтветитьУдалить
  4. Какие большие разделители 8) Такая большая кулинарная книга будет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня листы заготовлены 24*22,5см. поэтому и разделители такие)

      Удалить
  5. книга будет заметная)) идея с верёвочками и прищепками классная!))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарии! Мне интересно ваше мнение!)

Никнейм azasta зарегистрирован!
Расчитать биоритмы человека онлайн
"Можно лежать на мосту и смотреть, как течет вода. Или бегать, или бродить по болоту в красных сапожках, или же свернуться клубочком и слушать, как дождь стучит по крыше. Быть счастливой очень легко." Туве Янссон.