Чудеса там, где в них верят. И чем больше верят, тем чаще они случаются.
Дени Дидро

пятница, 28 июня 2013 г.

Опять закупки, обмен ATC и сюрприз!...

    Получила сегодня очередную посылочку) когда уже прекращу тратить деньги на хобби?!!!
заказывала в магазине "Доступный скрап". Классный магазинчик, хорошие цены, приятное общение с клиентами. еще и подарочки штампы подарили! Какая была я радостная))
Люблю рассматривать всё новое)) бумага с совами- чудо-чудесное!!! (ближе к августу разыграю часть)))


Еще одна не менее важная новость!
Я получила ATC-ку и всякие вкусности от Валерии - Valliriana. 
 Столько всего вкусного.... а веточки... а бабочки...а цветочки... красота!

и моя первая обменная ATC! чудесная!







    В процессе любования новыми вкусностями возникло желание - отправить  еще один конвертик.... потому что мне кажется, что мало положила в свой с ATC...
    Валерия, надеюсь, ты получила письмо) и ТО, что нужно) в тот день отсылала еще и карамельки... до сих пор переживаю, не перепутала ли))) если что - готова исправить)))


    Захотелось порадовать еще 2-х девочек!)
выбирала чисто субъективно) просьба остальных не обижаться! я вас всех люблю)))

Итак,
2-й конвертик  отправляется к... Ксении -  Winterbirth
3-й конвертик - к ... Тане - Howrashok 


    Жаль, что за пределы России у нас отправить проблематично((   поэтому только по России. Самой грустно((


   P.S. Просьба скинуть адреса сюда- azasta@yandex.ru. а то на рамблере уж очень много писем приходит, чистить не успеваю))))
   P.P.S.  эти сюрпризики ни к чему не обязывают! то есть я не жду от вас ответного) просто у меня хорошее настроение! и хочется порадовать кого-нибудь!))
 

6 комментариев:

  1. Вау! Какой сюрприз! ))) Катюш, так приятно! ))) Адрес напишу сейчас )))))
    Поздравляю тебя с покупочками, АТСка очень красивая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ок) надеюсь, мои скромные вкусняшки пригодятся)

      Удалить
  2. Красота какая.
    Ой, а всякие эти маленькие красивости... Я хоть ничего такого не делаю, но так нравится. )))

    ОтветитьУдалить
  3. Я аж ойкнула на весь рабочий кабинет от неожиданности)))))))Спасииибо))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. чудесно! надеюсь, радость будет и при получении сюрприза))

      Удалить
  4. хорошо, что всё дошло в целости и сохранности!)) Рада, что понравились мои подарки - очень переживала...
    Мне пришло какое-то извещение, да всё добраться до почты вовремя не могу.. завтра должна, наконец, получить))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарии! Мне интересно ваше мнение!)

Никнейм azasta зарегистрирован!
Расчитать биоритмы человека онлайн
"Можно лежать на мосту и смотреть, как течет вода. Или бегать, или бродить по болоту в красных сапожках, или же свернуться клубочком и слушать, как дождь стучит по крыше. Быть счастливой очень легко." Туве Янссон.