Чудеса там, где в них верят. И чем больше верят, тем чаще они случаются.
Дени Дидро

среда, 17 июля 2013 г.

вырубка... и я снова ПИФочка))

     Получила вырубку от Татьяны. Столько всего чудесного и разного!) Кстати, посоветовала мне ее блог - Ксения - Winterbirth. Сама бы я не нашла. хотя Татьяна живет в Новосибирске. Вот как бывает...)

но думаю, это моя последняя покупка до октября. Мнение мужа: "от тебя никаких доходов, расходы одни"( как сказал бы кот Матроскин)))
   поэтому, раз я перешла в режим экономии, скрещу пальцы и буду надеяться на выигрыш еще одной конфетки)))  (* смущена)


 А еще я записалась у Валерии  - Valliriana 
в ПИФочки. без обязательств- то есть взаимный обмен в течение 3- х месяцев)  без набора своих ПИФочек. поэтому тапками не кидайтесь, я все успею)


  Вот и вырубка...))

 и немножко подробнее...












 Кстати, часть вырубки я уже отложила для своей осенней конфетки на ДР сынули))





7 комментариев:

  1. здоровская вырубка правда же? я тоже оччень довольна! Тоже кстати заказала таих платьюшек)) Милашечки))
    А мой не понимает в них смысла, говорит, могла бы и сама ножницами вырезать))))))))
    Мне кажется, так и не поверил, что это ВЫРУБАЕТСЯ, а не вырезается)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))вырезать ножницами)) пусть сам попробует)) я так даже ровно по прямой линии разрезать не могу)))

      я выпрашиваю на свой ДР такую машинку для вырубки. муж послушал. единственный вопрос- режет ли она тонкое железо?))))

      ох, забыла упомянуть, что это ты посоветовала заказывать вырубку) сейчас исправлю))

      Удалить
    2. "Вырубает ли тонкое железо" - ха-ха!!!!
      Помниться, когда брат еще не женился, он периодически тупил бабушке закроечные ножницы о какие-то свои железяки)))

      Удалить
    3. так он еще спросил так мечтательно... я сразу представила себе металлических бабочек везде)))))

      Удалить
  2. Классно! ))) Поздравляю с покупками )))
    Катюша, мне твой конвертик пришел, спасибо ОГРОМНОЕ! ))) Столько там всего вкусного! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. замечательно! я очень рада!)

      Удалить
    2. а уж я-то как рада! )))))

      Удалить

Спасибо за комментарии! Мне интересно ваше мнение!)

"Можно лежать на мосту и смотреть, как течет вода. Или бегать, или бродить по болоту в красных сапожках, или же свернуться клубочком и слушать, как дождь стучит по крыше. Быть счастливой очень легко." Туве Янссон.