Чудеса там, где в них верят. И чем больше верят, тем чаще они случаются.
Дени Дидро

среда, 28 августа 2013 г.

100 постов написано! идём дальше!)) и еще посылочка дошла до моей ПИФочки! смотрим!!

Это будет самый короткий пост))) 
Только  что заметила, что у меня 100 постов! и 90 моих любимых читателей! ура!
Замечательные циферки!
Впереди еще столько интересного! Надеюсь, вы со мной?!!!)))

уже 101)












А еще радостная новость!
моя посылочка с подарком дошла до ПИФочки Инны!! Она написала пост! Загляните!
Так же побродите по ее блогу. у Инны замечательные работы!!

7 комментариев:

  1. Поздравляю с такими красивыми цифрами!!! Процветания твоему блогу и активных ПЧ!!! А ещё вдохновения(куда ж без него?) Продолжай нас удивлять и радовать ;))

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю!))) А где можно посмотреть, сколько постов в блоге? А то считать все лень, а стало интересно, сколько же у меня постов)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!
      я смотрю в редакторе. картинку вставила, надеюсь, понятно) я плохо объясняю...

      Удалить
    2. Спасибо, посмотрела, у меня 84 поста!)))

      Удалить

Спасибо за комментарии! Мне интересно ваше мнение!)

Никнейм azasta зарегистрирован!
Расчитать биоритмы человека онлайн
"Можно лежать на мосту и смотреть, как течет вода. Или бегать, или бродить по болоту в красных сапожках, или же свернуться клубочком и слушать, как дождь стучит по крыше. Быть счастливой очень легко." Туве Янссон.