Чудеса там, где в них верят. И чем больше верят, тем чаще они случаются.
Дени Дидро

вторник, 5 ноября 2013 г.

Искорки счастья!!!)

   Подхватила я эту замечательную идею у Лены!

Ведь совсем скоро Новый Год!!  Я уже в предвкушении волшебства, чуда!!

Кто хочет обменяться со мной новогодними/зимними открытками?

Условия:
1. Отписываетесь в комментариях о своем желании участвовать в обмене.
2. Присылаете свой почтовый адрес мне на почту azasta@yandex.ru, в теме указать - новогодний обмен открытками, мой адрес- слева на панельке. могу продублировать в письме)
3. До 10 декабря нужно отправить открытку и ждать под Новый Год "искорку тепла" :) Если адресат живет очень далеко, то можно отправить и раньше этого срока.
4. Открытка может быть любая: покупная или выполненная своими руками, кому как больше хочется и кто как может. Но изначально  подразумевается покупная открытка!
Обязательно собственноручно напишите в открытке хотя бы несколько слов. Просто открытка с напечатанным текстом не такая "тёплая".
5. Открытки полетят в любую точку мира!!!!

                       Если хотите, вы тоже можете продолжить цепочку!

Лично я хочу отсылать зимние/новогодние открыточки без конверта, не двойные, не рукодельные. Стандартные для посткроссинга. Но очень симпатичные))) если у вас будут особые пожелания - я с удовольствие постараюсь их выполнить! Не стесняйтесь, пишите в комментариях!

P.S. может кто знает - как и где установить курсор - падающий снег?))

Волшебного настроения!!



29 комментариев:

  1. Я хочу принять участие. ) письмо отправлю.

    ОтветитьУдалить
  2. Хочу уточнить. Ты будешь адреса среди участников разыгрывать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нет. постараюсь обменяться открытками со всеми желающими!

      Удалить
    2. обмен подразумевает- ты мне, я тебе))

      Удалить
  3. Кать, а меня возьмёшь)))?? с удовольствием поучаствую)))

    ОтветитьУдалить
  4. Ответы
    1. я только ЗА. жду адрес на почту

      Удалить
  5. Катя, я и так, скажу по секрету, собираюсь отправлять новогодние открытки тем, чьи блоги читаю и с кем уже менялась открытками;) Так что жди и от меня поздравляшку)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. так я тоже))) чьи адреса есть - тем и так отправлю)
      надеюсь, появятся новые знакомые по обмену открытками)

      Удалить
  6. Ответы
    1. )) жду адрес - на почту

      Удалить
    2. ))) у меня проблемы с отождествлением)))

      Удалить
  7. повторяюсь- я меняюсь со всеми желающими!

    обмен означает- я шлю вам новогоднюю/зимнюю открытку- вы мне))

    не забывайте написать свой адрес мне на почту azasta@yandex.ru, в теме указать - новогодний обмен открытками

    ОтветитьУдалить
  8. Присоединяюсь! Адресок есть ;-)

    ОтветитьУдалить
  9. И я хочу поучавствовать :) Ой, пожалуй я и у себя в блоге такое чудесное мероприятие устрою, никто не против, если я идейку позаимствую?

    ОтветитьУдалить
  10. Я тоже хочу нескуолько теплых слов к Новому году.Закупилась новогодними открытками.Хочу меняться.

    ОтветитьУдалить
  11. Катюш,моя уже к тебе отправилась открыточка))))))

    ОтветитьУдалить
  12. И я Участвую)) Здесь можно посмотреть курсор http://www.dljablogger.ru/2011/12/kak-izmenit-kursor-myshi-v-blogger.html и падающий снег http://www.dljablogger.ru/2011/12/vidzhetpadajuschie-snezhinkizvjozdylist.html

    ОтветитьУдалить
  13. Катя, твоя открыточка прилетела! Спасибо огромное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. как быстро)
      удивляет меня почта России - в хорошем смысле)
      до сестры в Москву тоже долетела. а я думала прям перед НГ получит))

      Удалить
  14. Открыточку получила! Классная! Спасибо)

    ОтветитьУдалить
  15. Здравствуйте Катерина! Получила от Вас открыточку!!! Была очень удивлена:-)))
    Спасибо большое! Очень приятно!
    Не узнала Вас сразу))) пока не зашла в Ваш магазинчик на ЯМ))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) замечательно!
      люблю делать сюрпризики)

      Удалить
  16. Катюша, спасибо, за чудесную открыточку с новогодними домиками))) и за пожелания)))
    Желаю счастья в наступающем году!!!! Аня Владивосток

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. чудесно! так здорово дарить немного радости))

      Удалить

Спасибо за комментарии! Мне интересно ваше мнение!)

"Можно лежать на мосту и смотреть, как течет вода. Или бегать, или бродить по болоту в красных сапожках, или же свернуться клубочком и слушать, как дождь стучит по крыше. Быть счастливой очень легко." Туве Янссон.