Чудеса там, где в них верят. И чем больше верят, тем чаще они случаются.
Дени Дидро

вторник, 7 января 2014 г.

Принцесса на горошине. в сиреневых тонах...

  Люблю шить эту принцессу)
Вот сотворила на заказ такое очарование...


 высота вместе с подушками - ок. 25 см.
Материалы: хлопок, шелк для валяния, бумажный цветок, холлофайбер, миниатюра корона, бусины, краска по ткани.






и пожалуйста проголосуйте за мою куколку здесь - остался один день конкурса, голосов немного не хватает... Буду признательна!

12 комментариев:

  1. Ответы
    1. спасибо!
      пока что люблю эту принцессу больше остальных) уж сильно цвет волос нравится))))

      Удалить
  2. очень клевая!
    давно хочу попробовать сшить что-то подобное, но все не решаюсь

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!
      по себе знаю - главное не бояться и начать!
      моя первая кукла была - сонный ангел, я сшила ее в окт.2012, до этого шила только в школе прихватки много лет назад)))

      Удалить
  3. Очаровательная девочка )
    А я наконец-то отчиталась о получении твоего подарка ) Мазила меня не слушала, фотки не хотела грузить. Пришлось браузер сменить )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!
      у меня мазила, всё пока грузит, тьфу-тьфу)
      рада, что презентик понравился)

      Удалить
  4. Катюша какая она милаха=)Спасибо тебе за открыточку,слегли на нг все=(,несмогла раньше написать,получила ее прям на новый год=)Спасибо большущее ,оченнь приятно.Тебя с прошедшими праздниками!Здоовья,успехов и вдохновения тебе,пусть мечты сбываюстя=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!! и тебе всего самого наилучшего!
      выздоравливайте!
      у меня сестренка на НГ болела( потом мне по скайпу показывала, как себе куриный супчик варит))

      Удалить

Спасибо за комментарии! Мне интересно ваше мнение!)

"Можно лежать на мосту и смотреть, как течет вода. Или бегать, или бродить по болоту в красных сапожках, или же свернуться клубочком и слушать, как дождь стучит по крыше. Быть счастливой очень легко." Туве Янссон.