Чудеса там, где в них верят. И чем больше верят, тем чаще они случаются.
Дени Дидро

вторник, 4 февраля 2014 г.

Первый отчет по "Вышивальному марафону". Мешочек для писем, обмен.

Всем добрый день! 

Вот мой первый отчет по "Вышивальному марафону"
 Я начала дизайн  "на Птичьем Дворе". из журнала "Вышиваю крестиком". 

т.к. болела, вышивала всего пару дней....

 к этому стремлюсь)
сшила мешочек для писем - буду в него складывать конверты и открытки на отправку.
день отправки у меня - пятница))




еще меняюсь - скрап бумагу 4 листа двусторонней 30*30 см морская тематика (20р/лист)
 оборотная сторона
 3 листа 20*20, 3 листа 15*15см (по 10 р/лист)
 самоклеющаяся бумага (10р/лист)
обменяю  на ниточки мулине Гамма. интересуют - 154, 155, 752, 804, 3017, 3047, 3050, 3117, 3164, 3178, 3180, 3181, 3219, 3227, 3241, 3242, 3253, 3257...

       как у вас дела? как погода?
какие сериалы смотрите?
у нас -22. солнечно. хочу -10)) мечтать не вредно ведь)
Я закончила смотреть "Их перепутали в роддоме". Теперь выбираю... кажется, уже всё нормальное пересмотрела))

Солнечного вам настроения!


16 комментариев:

  1. У нас в Омске тоже 22 ....успехов и продвижений в работе)))

    ОтветитьУдалить
  2. Советую сериал "Форс-мажоры" ("Suits") !! Прям вообще! Интересный сериальчик! Любимому даже понравился)) Смотрели с удовольствием)

    ОтветитьУдалить
  3. Катя а мне твой мешочек для писем понравился:)отличная идея, у нас в Волгограде -10 а два дня назад было-23 сидим дома:) в данный момент смотрю Джейн Эйр.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!
      это была вынужденная необходимость. несмотря на мой вечный хаос, я люблю упорядоченность)) и удобно, в течение недели складываешь письма, открытки. а не бегаешь перед отправкой по всему дому))

      вот и мы ждем потепления)

      Удалить
  4. Интересная идея с мешочком для писем! У меня постоянно все складируется на тумбочке.. так не удобно).
    Из сериалов досмотрела последних два сезона "Тайны следствия", "Петля времени". Раз уже третий смотрю фильм "Амели". Тоже вот думаю, что еще посмотреть?
    На улице уже теплее, но тоже хочу -10. А то уже какой день дома.. И снег хочу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня сынуля любит наводить порядок... надеюсь, этот мешочек его не заинтересует)))

      "Петля времени" смотрела - интересная идея)
      "Тайны следствия"- до 5 сезона.
      мне нравятся в основном иностранные "Гримм","Сверхъестественное", "Белый воротничок", "Хорошая жена", "Сонная лощина(2013г.)"... в общем, многое, что выкладывают на www.lostfilm.tv/ )))

      Удалить
    2. Я тоже люблю фантастику, мистику. В "Петле времени" только идея и интересна. Сам сериал "Институт благородных девиц" и продолжение вообще никак. Мне нравятся больше всего сериалы, где сюжет ограничивается одной серией. Как в "Тайнах следствия", "Сверхъестественное" и тд. Мыльные сериалы не люблю, я слишком сентиментальна и такие эмоциональные фильмы меня раздражают. Спасибо за ссылочку.

      Удалить
  5. продвижение заметно:))) у нас с -32 на -3 за день температура поменялась, у меня голова как чугунная была.

    ОтветитьУдалить
  6. Красивый дизайн)Ровных крестиков.

    ОтветитьУдалить
  7. У нас на Урале только закончились злые морозы, было -36 - 38, а сейчас всего-то 23 )) Значительно потеплело )) Я готовлюсь к выходу на работу. Вышивка должна быть классной. Девочка с цыплятами потрясающая.
    Сегодня посмотрела между делом Спасити мистера Бэнкса, неожидала что фильм такой тяжелый.

    ОтветитьУдалить
  8. Катюша, привет! Молодец, что участвуешь в вышивальном марафоне! Это очень подстёгивает!)) Я, как и ты, люблю вышивать и заниматься скрапом. Если ты не против давай поменяемся ниточками и бумагой. Я постараюсь найти все номера))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. здорово!
      давай) еще положу всякую няшку) напиши свой адрес мне на почту azasta@yandex.ru

      Удалить
  9. Красивая вышивка))))
    А почтовая сумка вообще понравилась)))))Классно придумано и ничего не забудешь отправить)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!! да, очень удобно!
      правда сын норовит ее снять))

      Удалить

Спасибо за комментарии! Мне интересно ваше мнение!)

Никнейм azasta зарегистрирован!
Расчитать биоритмы человека онлайн
"Можно лежать на мосту и смотреть, как течет вода. Или бегать, или бродить по болоту в красных сапожках, или же свернуться клубочком и слушать, как дождь стучит по крыше. Быть счастливой очень легко." Туве Янссон.