Чудеса там, где в них верят. И чем больше верят, тем чаще они случаются.
Дени Дидро

среда, 26 февраля 2014 г.

Открыточный обмен "Весна".

    Привет!!
У нас за окном солнышко! и потепление -9! ... приближается весна))
хотя, в Сибири в марте еще зима. но солнце-то греет))

Подписывала открытку сестренке к 8 марта. и озадачилась - что же писать на открытке?
 и подумала, что ей будет приятно получить отрывок стихотворения о весне!

   Вдохновленная обменом от Ксюши (спасибо большое!),

    я решила организовать  "Весенний обмен" почтовыми открыточками!




Участвуют все желающие!
    Вы можете обменяться со мной открыточками с Весеннем настроением и/или и с другими участниками обмена) Просто укажите, сколько открыточек Вы готовы отправить!

     О своем желании участвовать, свой адрес писать мне на почту azasta@yandex.ru, указав в теме обмен открытками "Весна". Я составлю список и вышлю участникам.

Картинку с ссылкой разместите на панельке в свой блоге.

Раз обмен Весенний, то для интереса на открыточке давайте писать отрывки стихов о весне!)

Записываемся до 12 марта 2014г.



Вместо меня, вы можете подписать открыточки моей сестренке

Широчкиной Юлии
ул. Смольная 19 к.3, кв. 261
 г. Москва
125493

или моей бабушке
 Schirockin Elvira
Lindenplatz, 2
39646 Oebisfelde
Deutschland (Германия)

Всем чудесного солнечного настроения!

4 комментария:

  1. Катя, привет. Я немного сроки прокараулила. Отправлю открыточки Вам троим. Если будут желающие, готова и им отправить открыточку)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Открытки подписала, дай бог добраться сегодня до почтового ящика). А еще собираюсь на ярмарку заглянуть в Экспоцентр)

      Удалить
    2. ты не написала на почту, я про тебя и забыла) прости)
      спасибочки за открытки, пошла тебе подписывать.

      как там Ярмарка? видела фото отчета - вроде и почтовые открытки там были?
      у нас машина не заводится, а своим ходом что-то совсем лень)) хотя живу совсем недалеко))

      Удалить
    3. Да пока вчера собрались. Около 4 часав только приехали. Хотя, чтобы все обойти много времени не надо. Мало было экспонентов. Открытки были рэтро -. стенд с антиквариантом кажется. Поэтому я даже их не смотрела. Там я купила себе наперсток сувенирный, правда за пределами самой выставки. Хотя и там тоже были фарфоровые. А муж себе сочинские монетки).

      Удалить

Спасибо за комментарии! Мне интересно ваше мнение!)

Никнейм azasta зарегистрирован!
Расчитать биоритмы человека онлайн
"Можно лежать на мосту и смотреть, как течет вода. Или бегать, или бродить по болоту в красных сапожках, или же свернуться клубочком и слушать, как дождь стучит по крыше. Быть счастливой очень легко." Туве Янссон.