Чудеса там, где в них верят. И чем больше верят, тем чаще они случаются.
Дени Дидро

воскресенье, 17 августа 2014 г.

Sweet dreams, sister!

   Привет!
Бывает так - долго над чем-то думаешь и только ложишься спать, посещает идея)) и что?: продолжать засыпать или подскочить и начать делать))
Сестренке я не знала, что сшить... куколки уже живут у нее дома.
Вспомнила, что она использовала маску для сна.
      У меня давно лежала ткань с панельками- детками. Эти девочки похожи на нас в детстве, правда без собаки))  Они такие трогательные!! я хотела, чтобы вдали от дома вспоминала сестренка о нас!
И вот так за утро сшилась маска.
Юлечке понравилась) и я рада))
    Сладких снов, сестренка!
  
  девочки поближе...



Всем вдохновения на новой неделе!

3 комментария:

  1. Прикольно!На превьюшке поста подумала, что это декупаж на ткани))

    ОтветитьУдалить
  2. Приятно познакомиться! Заходите и Вы ко мне в гости, буду рада))) Ваш новый ПЧ № 209. http://svetlasweet.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  3. Какие они классные! И от подарка с теплотой роднульке сеструльке как представила слезы накатились ) Я очень рада вашим теплым отношениям ) Это очень дорого )

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарии! Мне интересно ваше мнение!)

Никнейм azasta зарегистрирован!
Расчитать биоритмы человека онлайн
"Можно лежать на мосту и смотреть, как течет вода. Или бегать, или бродить по болоту в красных сапожках, или же свернуться клубочком и слушать, как дождь стучит по крыше. Быть счастливой очень легко." Туве Янссон.