Чудеса там, где в них верят. И чем больше верят, тем чаще они случаются.
Дени Дидро

четверг, 25 сентября 2014 г.

Схемы вышивки зимние Belle&Boo

    Привет!
Случайно наткнулась на зимние чудесные схемки Belle&Boo.
Чтобы не потерять, выкладываю здесь. Может и вам пригодится)
 посмотреть схемы можно
- в гугл+ альбоме 
- ВКонтакте здесь, здесь, здесь , здесь и здесь.

             


 ********




********




*****



*****



  Интересно, в каких журналах (на русском языке) есть эти схемы??. предпочитаю бумажные носители))

  Подскажите- как вставлять фото в блог, чтобы они увеличивались, если на них кликаешь?


13 комментариев:

  1. Я тоже на эти схемки запала! Хочу девочку с носочком к новому году осилить. А еще безумно парочка на коньках нравятся, только когда на все время найти...Я бы тоже журнальчик прикупила, может потом в Вышиваю крестиком выйдут схемки, обычно там через некоторое время печатают схемы из Cross Stitcher.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и не говори))
      парочка трогательная!!
      надеюсь, хоть одну схемку до Нового года вышить. мечтательница я))))
      да, жду журнальчиков!

      Удалить
    2. И мне парочка понравилась очень) Я ее у кого-то в Галерее видела, там схема вполне съедобная.
      Жаль, у Belle and Boo мальчиков мало( я бы их быстренько отшила

      Удалить
    3. Кстати парочку с коньками видела в анонсе Вышиваю крестиком за ноябрь)))

      Удалить
  2. Какие красивые.... прям влюбилась в них!!! Только вот времени на вышивку сейчас катастрофически не хватает... метрику сынуле уже второй год вышиваю...позорница! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, они очаровательны))
      как я тебя понимаю! сама постоянно занята ребенком и домашними делами)) а вечером не могу вышивать - цвета искажаются.

      Удалить
    2. Как знакомо, первой год вышивала метрику))) до сих пор оформляю(((

      Удалить
  3. Давно уже видела эти картинки, симпатичные ))
    А фото я добавляю через кнопку "Вставить изображение".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я в том смысле, пробовала вставлять схемы- мелкие получаются. Ставишь исходный размер, картинка расползается на весь блог.
      Думала есть вариант, вставляешь как обычно, а когда на нее щелкаешь, увеличивается до реальных размеров.

      А где ты находишь такие схемки?

      Удалить
  4. очень милые.
    Катя, спасибо за участие в конфетке

    ОтветитьУдалить
  5. Написала коммент, но не вижу его ((

    ОтветитьУдалить
  6. А второй отразился (
    Вообщем, красивые схемки, спасибо большое. Нужно будет обязательно вышить их, главное не забыть и чтобы руки добрались ))
    А еще я вышила романтичного котика которого ты мне присылала. Он прикольный. Не знаю как его оформить, но очень хочется )))

    ОтветитьУдалить
  7. В февральском номере Вышиваю Крестиком 2015 точно есть последняя картинка. Да все эти схемы печатает журнал Вышиваю крестиком

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарии! Мне интересно ваше мнение!)

"Можно лежать на мосту и смотреть, как течет вода. Или бегать, или бродить по болоту в красных сапожках, или же свернуться клубочком и слушать, как дождь стучит по крыше. Быть счастливой очень легко." Туве Янссон.