Чудеса там, где в них верят. И чем больше верят, тем чаще они случаются.
Дени Дидро

воскресенье, 28 сентября 2014 г.

осень...

вот и осень...
в этом году холодная. хоть и ныла я все лето, что жарко, но тепла хочется еще немножко))

если мне нравится выкройка, я раскраиваю сразу на 2 тушки)
вот и в этот раз, сделала еще одного ослика. он у меня без гривы. зато в штанишках))
пока гуляли с сынулей, насобирала листьев и маленьких яблочек.

решила сделать ослика глазастеньким.
на фото плохо видно, но кажется, что он на тебя смотрит как живой))
вспомнилось, что в детстве я не спала с куклами и игрушками, боялась, что оживут))
хотя что этого-то бояться, вроде добрым получился... только грустным...
сейчас сидит вместе с сонной Тэей в кресле.)
    и имя как-то на ум не идет... с девочкой было все просто - посмотрела на нее и имя само пришло)


пока сшивала тельце, Сашка схватил голову, бегал, целовал))
потом уже готового укладывал спать, накрывал импровизированным одеялком))

 вот такие с узором пуговки. штанишки не снимаются.
 а это то яблочко)

 а это за окном, точнее балконом) красота!


с Сашкой стало крайне трудно чем-то заниматься. постоянно виснет на мне. в буквальном смысле) фотоаппарат тоже вырывал. в общем, веселье))

P.S. я уже говорила, что подписана на новости разных сайтов.
так вот в my hobby point  до 1 октября распродажа скрапбумаги -40%.
Отличный магазинчик)

 Хорошей вам новой недели и теплой осени!!

4 комментария:

  1. Замечательный)))А мне он мумика напомнил,такой добрый-добрый)))))
    С балкона у тебя точно красота!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Сонная девочка мне нравится больше )) Но этот тоже очень милый )

    ОтветитьУдалить
  3. Точно, похож на маленького мумика)))
    когда на первое фото смотришь, сидит, действительно, грустный немного... а сверху снежинки падают)))) мерзнет парень:)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарии! Мне интересно ваше мнение!)

Никнейм azasta зарегистрирован!
Расчитать биоритмы человека онлайн
"Можно лежать на мосту и смотреть, как течет вода. Или бегать, или бродить по болоту в красных сапожках, или же свернуться клубочком и слушать, как дождь стучит по крыше. Быть счастливой очень легко." Туве Янссон.