Чудеса там, где в них верят. И чем больше верят, тем чаще они случаются.
Дени Дидро

четверг, 6 ноября 2014 г.

Хочу связать себе шапку "помощника Санты"))

       Приветствую!
     Вот бывает засядет в голову мысль, а точнее желание что-то сделать или иметь у себя. И ничего с этим не сделаешь))
     Недавно вместе с подругой встречались, решила я себе на зиму шапку вязаную присмотреть. померила одну и влюбилась...)) именно в форму - с удлиненным колпаком с помпончиком на конце. Сама смотрю на себя в зеркало и говорю - о, классно, я как помощник Санты!))) В общем, повеселились)) а шапку так и не купила. цвет не очень понравился.
     Вязать я толком не умею, схемы для меня -лес густой))
     Знаю, что можно оставить заказ на ЯМ, в т.ч. с обменом на свои работы.
Но вы, мои читатели, как-то ближе))

    по форме колпак хочу такой примерно длины.
фото с ЯМ. автор 
 
 
но хочу с отворотом и помпон меньше) и цвет другой - однотонный)) может с узором.
В общем, не нашла на ЯМ идеальную для себя))

    Может кто-нибудь согласится связать мне шапочку в обмен на мои работы - Тильдочек.
или скиньте ссылочки на видео МК похожей шапочки. Попробую сама вязать.
  Буду очень признательна!

P.S. Сама нашла несколько видео на youtube. добавила себе. может кому-то еще пригодится. здесь
   

5 комментариев:

  1. Оооо! Умереть! Теперь и я хочу такую! :-)

    ОтветитьУдалить
  2. http://masterclassy.ru/vyazanie/vyazanie-spicami/653-shapochka-buratino-dlya-malchika-master-klass.html
    http://www.owoman.ru/dom/kak_svjazat_shapochku_buratino.html
    Основы тут описаны, думаю разберетесь :)

    ОтветитьУдалить
  3. Ух ты!!!)))Какая забавная и классная)))!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая красивая шапочка!!!!!!!!!!! Я бы от такой не отказалась, только другой расцветки, а может и однотонную, но беленькую или ещё какую...))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я себе белую пряжу взяла- натуральный козий пух. теплая должна получиться))
      но не могу определиться с узором.
      ох, пока буду выбирать и зима пройдет))

      Удалить

Спасибо за комментарии! Мне интересно ваше мнение!)

Никнейм azasta зарегистрирован!
Расчитать биоритмы человека онлайн
"Можно лежать на мосту и смотреть, как течет вода. Или бегать, или бродить по болоту в красных сапожках, или же свернуться клубочком и слушать, как дождь стучит по крыше. Быть счастливой очень легко." Туве Янссон.