Чудеса там, где в них верят. И чем больше верят, тем чаще они случаются.
Дени Дидро

пятница, 11 сентября 2015 г.

Кради как художник

Всем привет!
Еще весной выиграла у Натальи замечательную книжку Кради как художник.
Прочитала ее быстро, она теперь вся в закладочках))


Вдохновляющая, воодушевляющая книга. Хочется бежать и творить!))
Прочитав ее, словно вздохнула полной грудью, отбросила сомнения и комплексы творческие (весной это было. надо перечитывать, а то эффект улетучился )) )

информация о книге с Livelib

О чем эта книга
Не нужно быть гением, достаточно быть самим собой! Вот главная мысль Остина Клеона, молодого писателя и художника, который считает, что творчество присутствует во всем и доступно каждому.
В мире нет ничего оригинального, поэтому не отвергайте чужое влияние, коллекционируйте идеи, обдумывайте их еще раз, аранжируйте по-новому в поисках собственного пути. Следуйте за своими интересами, куда бы они вас ни завели, и предоставьте свободу своему творческому "я"!

От автора
Одна из моих теорий гласит, что когда люди советуют вам что-то, то на самом деле всего лишь обращаются к себе из прошлого.
В этой книге я говорю с предыдущей версией самого себя.
Здесь вы найдете то, что я узнал в результате почти десятилетних попыток выяснить, как же создается искусство. Забавно то, что, начав делиться своими знаниями с другими, я понял, что они пригодятся не только художникам. А вообще всем.
Да, эти идеи полезны всем, кто пытается привнести творческое начало в свою жизнь и в свою работу (что должно относиться к каждому из нас).
Иными словами, эта книга - для вас.
Кем бы вы ни были, что бы ни делали.

Выкладываю некоторые странички (по моим закладкам, отмечала понравившиеся мысли, стрелочки виртуальные)

еще больше фото ниже. жмите))

раб. зону я так и разделила, еще до прочтения книги
!!
о, да! жизнь проекта... не у меня одной))


не совсем поняла про календарь, может знающие пояснят))
 веду дневник и стараюсь заполнять ежедневник. правда на лето все забросила...
 

От книги я в восторге! и пока не готова передаривать))

но к моему ДР я приготовила нечто интересное. и достаточно популярное)) уже скоро будет открыта запись на розыгрыш)

Отличных вам выходных! А мы на даче, собираем урожай)

6 комментариев:

  1. Это супер-книга) просто необходимо, чтобы расслабиться и начать получать удовольствие от процессов)

    ОтветитьУдалить
  2. Ты появилась )) Некоторые мысли интересны )

    ОтветитьУдалить
  3. Ты появилась )) Некоторые мысли интересны )

    ОтветитьУдалить
  4. Катерина, восхитительный-вдохновительный и очень полезный пост. Я его прочитала с удовольствием. Мне очень понравилась "Жизнь проекта" - есть у меня один проектик, к которому это 100% подходит. И еще что-то про то, что все ваши проекты объединяет то, что они созданы вами. И вообще чудесная книга! Я в восторге от позитивного творческого настроя, мне точно это подойдет. Но ты, как я вижу, не думаешь ее передаривать. Пойду поищу ее в книжном интернет-магазине.

    ОтветитьУдалить
  5. Ещё не читала эту книгу,но после твоего отзыва-найду и прочитаю)))Спасибо,Катюш))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарии! Мне интересно ваше мнение!)

Никнейм azasta зарегистрирован!
Расчитать биоритмы человека онлайн
"Можно лежать на мосту и смотреть, как течет вода. Или бегать, или бродить по болоту в красных сапожках, или же свернуться клубочком и слушать, как дождь стучит по крыше. Быть счастливой очень легко." Туве Янссон.