Чудеса там, где в них верят. И чем больше верят, тем чаще они случаются.
Дени Дидро

четверг, 24 сентября 2015 г.

Собираю монеты и банкноты

Всем привет!

А теперь (ну наконец-то!) покажу вам некоторые монеты и банкноты, что скопила эта все время.
К своему стыду, я не знаю, как некоторые называются, и могу ошибиться со страной - я искала по картинкам в инете.
Позже отфотаю при лучшем свете.


 Как ко мне попадают монеты- мне их дарят!)
Я начала коллекционировать в подростковом возрасте. Папа постоянно что-то приносил- от своих знакомых, теперь еще и сестренка- из своих путешествий.
а сейчас стали присылать и посткроссеры!

Для некоторых монет, напр., российских юбилейных, я завела специальный альбом. 
но как видно, юбилейных до Новосибирска доходит немного (в обороте).
я и так прошу продавцов посмотреть, нет ли в кассе юбилейных, я бы обменяла на обычные. 
На меня смотрят так, будто их психушки сбежала))
или такие альбомы - для разных монет.


 
остальные хранятся в маленьких пакетиках.
еще фото ниже


 

 
 
 


 

     
 Банкноты выложу позже. их намного меньше, чем монет.



Буду очень рада получить в дар монетку или банкноту. ))

Никнейм azasta зарегистрирован!
Расчитать биоритмы человека онлайн
"Можно лежать на мосту и смотреть, как течет вода. Или бегать, или бродить по болоту в красных сапожках, или же свернуться клубочком и слушать, как дождь стучит по крыше. Быть счастливой очень легко." Туве Янссон.