Чудеса там, где в них верят. И чем больше верят, тем чаще они случаются.
Дени Дидро

среда, 21 ноября 2012 г.

Шью новогодние игрушки

    Я сшила часть новогодних елочных игрушек для Юли. Первым был рождественский эльф. Я как увидела его фото и выкройку, меня охватило жгучее желание его сшить. И вот! почти как живой! он мне очень нравится! я вообще люблю всех своих кукол!


     Затем я сделала несколько елочных игрушек- все по 7-8 см. Елочки из флиса, мишка с колокольчиком, звездочка и сердечко.

 

Эх, где бы время взять на все мои задумки... А вдохновение оно такое - как только решила шить новогодние игрушки, так нестерпимо тянет шить улиток)) 



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за комментарии! Мне интересно ваше мнение!)

Никнейм azasta зарегистрирован!
Расчитать биоритмы человека онлайн
"Можно лежать на мосту и смотреть, как течет вода. Или бегать, или бродить по болоту в красных сапожках, или же свернуться клубочком и слушать, как дождь стучит по крыше. Быть счастливой очень легко." Туве Янссон.