Чудеса там, где в них верят. И чем больше верят, тем чаще они случаются.
Дени Дидро

пятница, 23 ноября 2012 г.

Беременная Тильдочка

          Блуждая по интернету в поисках интересных выкроек, я случайно наткнулась на фото беременной тильдочки. Выкройка была переделана автором. Ссылка на мастер-класс - тык). Глаза у меня загорелись, захотелось сделать что-то похожее. Но времени как обычно слишком мало. И я оставила эту задумку, так как мне предстояло шить новогодние игрушки для Юли.
         Через какое-то время я узнаю, что моя лучшая подружка в "интересном положении". Захотелось ее порадовать) я вообще люблю дарить подарки. и когда вижу радость, восторг, удивление на лицах... это невообразимо... меня окрыляет... и хочется снова творить... вот только действие этого "наркотика" быстро проходит((
        В понедельник села шить. Потом отвлеклась на улиточку- ко дню матери. И вот сегодня, в пятницу, Тильдочка полностью готова. Фотосессия состоялась.




      
 Вот и животик))





Осталось сделать ей паспорт))



 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за комментарии! Мне интересно ваше мнение!)

Никнейм azasta зарегистрирован!
Расчитать биоритмы человека онлайн
"Можно лежать на мосту и смотреть, как течет вода. Или бегать, или бродить по болоту в красных сапожках, или же свернуться клубочком и слушать, как дождь стучит по крыше. Быть счастливой очень легко." Туве Янссон.