Чудеса там, где в них верят. И чем больше верят, тем чаще они случаются.
Дени Дидро

четверг, 21 марта 2013 г.

Сынуле сегодня 1,5 годика!!! ... и немного о потеряшке)))

            Как летит время... Сашке уже 1,5 годика! Наш маленький ураганчик)) Своенравный, долго не сидит на одном месте... Я думала, что мой ребенок гиперактивный. Хотя невролог в год сказала, что совершенно нормальный)) Вчера наткнулась на ответ врача(не помню какого) - что ребенок в этом возрасте таким и должен быть!) Проявлять самостоятельность, заниматься одим делом 5-10 минут. И я успокоилась)))
           Сашка такой прикольный! Для меня он все еще малыш. Иногда смотрю- человечек, только маленький, все понимает))) Скорей бы болтать на человеческом стал, а не на своем)

           Из последних умений- быстро залезает на стул на кухне, берет и кушает печеньки, иногда до нашей еды добирается) Наконец-то начал меня слушать и на стуле садиться на попу и кушает, а не стоя приплясывает) Мой папа заметил- что под медленную музыку- сына танцует- кружась вокруг себя медленно, а при быстрой - усиленно трясет попой и приседает))) Прошу сыну - включи комп, подбегает, включает, сейчас научила включать ноут и ставить мультик на паузу)) Не самые полезные навыки)) Еще упадет что-нибудь на пол, когда я творю. Я зову Сашку и прошу падать- он с удовольствием помогает маме, может еще начать приносить все, что увидит)) Сашка- зверь полезный)))


        Вообще у меня хорошее умиротворенное настроение. хотя...
Вчера выясняла, когда мне будет отправлена посылочка. Заказала в магазине Рукоделочка здесь. Там были скидки на ткань Тильда, хотя сейчас я уже видела дешевле. еще миниатюры для кукол. Оплатила 4-го марта. Перед подтверждением и оплатой я просила изменить заказ. Не отреагировали((( 6-го тишина... Написала несколько раз, наконец пришло сообщение, что заказ будет собран в течение 5 рабочих дней. Вчера, 20-го тишина. Я написала везде где можно. Ответили наконец. что отправили давно, 9-го. Мне должно было прийти письмо, и я должна была смотреть свой статус. Где?! Оказывается в самом конце страницы мелким шрифтом есть "Мои данные". Найти нереально! Такое невнимание к клиентам... заказывать вряд еще буду... хотя ассортимент ничего)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за комментарии! Мне интересно ваше мнение!)

Никнейм azasta зарегистрирован!
Расчитать биоритмы человека онлайн
"Можно лежать на мосту и смотреть, как течет вода. Или бегать, или бродить по болоту в красных сапожках, или же свернуться клубочком и слушать, как дождь стучит по крыше. Быть счастливой очень легко." Туве Янссон.