Чудеса там, где в них верят. И чем больше верят, тем чаще они случаются.
Дени Дидро

четверг, 21 марта 2013 г.

вкусняшка для новосибирцев))) РАЗЫГРАЛА!!

Раз никого в блоге нет, разыгрывала из списка вконтакте и с сибмамы)
результаты здесь.

... есть 3 новые работы... сами куклы я уже отдала, хоть успела сфотать... и пришла к выводу, что хочу тот чудо-бокс, с помощью которого фото как у профессионала))))
... но я не об этом... за последнюю неделю усиленной работы я так истощилась эмоционально, что мне просто лень что-то писать... через пару дней отойду и выложу фотки новых куколок)))


.. а пока... кто из Новосибирска и есть вконтакте - приглашаю на конфетку  вкусняшку    тык))
Разыграю такое розовое ведерко  5,3*5,5см     3-4 апреля.
Также можете разместить картинку в блоге на боковой панельке, а в комментариях ссылочку на ваш блог))
1 человек- 1 ссылка))
Становиться ПЧ не обязательно)))

Просто хочется кому-нибудь доставить радость)))


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за комментарии! Мне интересно ваше мнение!)

Никнейм azasta зарегистрирован!
Расчитать биоритмы человека онлайн
"Можно лежать на мосту и смотреть, как течет вода. Или бегать, или бродить по болоту в красных сапожках, или же свернуться клубочком и слушать, как дождь стучит по крыше. Быть счастливой очень легко." Туве Янссон.