Чудеса там, где в них верят. И чем больше верят, тем чаще они случаются.
Дени Дидро

четверг, 30 мая 2013 г.

Розыгрыш конфетки до 50 ПЧ!

  Увидев, что у меня уже 50 ПЧ, я так разволновалась - хотела на радостях разыграть среди всех))) потом вспомнила про списки...
 В общем, читаем правила внимательно!))) Кого не внесла в списки из-за несоблюдения правил - извините... но у всех равные условия...
   Итак, задерживать не буду. Сама не люблю ожидать розыгрыша...


Итоги 



Разыгрывала с помощью генератора случайных чисел, ибо сынуля пока спит... и это хорошо))))
Как-то странно фото загрузились...


Тильдочку толстушку+ мелочовку получает...

  №1 Юлия Бертош!!!

Поздравляю!

Но это еще не все)
Решила подарить ещё 2 карамельки.
Первая.
Достается... №12 Smetanina Svetlana

Вторая.
Достается... №14 Zame4ashka



Адрес писать сюда azasta@rambler.ru  с пометкой в теме- выиграла в конфетке до 50 ПЧ!)
 
Вот и всё! Поздравляю победителей!
Остальные - не грустите!... скоро лето!... и розыгрыш моей синей конфеты...))

 

13 комментариев:

  1. Поздравляю победительниц!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за игру! Поздравления победительницам!

    ОтветитьУдалить
  3. Ух ты! Спасибо большое! Это моя первая конфетка, как я рада! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) скиньте адрес свой мне на почту, может уже завтра отправлю))

      Удалить
  4. Катя, поздравляю с выигранной конфеткой!

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, так классно, я очень рада, что выиграла, пошла писать адрес. Спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  6. Ой!!!! Я выйграла!!!! УРа!!!!! Спасибо огромное!!!! Живу и не знаю, что счастье привалило!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ой!!!! Я выйграла!!!! УРа!!!!! Спасибо огромное!!!! Живу и не знаю, что счастье привалило!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ) ура! нашлась потеряшка!))) а я ж переживала... и переигрывать не хотелось... ждала тебя!)) пиши адрес на почту. на след. неделе вышлю!)

      Удалить

Спасибо за комментарии! Мне интересно ваше мнение!)

"Можно лежать на мосту и смотреть, как течет вода. Или бегать, или бродить по болоту в красных сапожках, или же свернуться клубочком и слушать, как дождь стучит по крыше. Быть счастливой очень легко." Туве Янссон.