Чудеса там, где в них верят. И чем больше верят, тем чаще они случаются.
Дени Дидро

суббота, 1 июня 2013 г.

блокнот для молодой мамы

   Я такая... Заводная...))) (как говорила Маша из мульта)....
Столько дел успела сделать...)))
Во-первых, уже отправила заказными письмами карамельки. А вот Тильдочка еще ждет адрес, куда поедет...))
Во-вторых, наконец, получила диплом участника в выставке "Ателье чудес".


В-третьих, на скорую руку доделала блокнот подруге. Специально делала для молодой мамы.
И сегодня был шанс передать ей, потом не ясно, когда встретимся...

Итак, сделала как для себя!) о таком мечтала, когда Сашке было пару месяцев.




Есть странички
*достижения малыша
*табличка месяц/вес/рост
*несколько страниц для фото малыша
*адреса/тел. больниц, врачей
*кармашки для документов



Когда нужно что-то сделать быстро, я волнуюсь, у меня начинают трястись руки... и  фон на этот раз не гут((







Но я успела! Поэтому
В-четвертых, заехала и передала блокнот. Подруга была очень рада!...
Надеюсь, ей пригодится и не будет лежать на полке)

2 комментария:

Спасибо за комментарии! Мне интересно ваше мнение!)

Никнейм azasta зарегистрирован!
Расчитать биоритмы человека онлайн
"Можно лежать на мосту и смотреть, как течет вода. Или бегать, или бродить по болоту в красных сапожках, или же свернуться клубочком и слушать, как дождь стучит по крыше. Быть счастливой очень легко." Туве Янссон.