Чудеса там, где в них верят. И чем больше верят, тем чаще они случаются.
Дени Дидро

суббота, 10 августа 2013 г.

Давайте меняться открытками!))

  Ну все, я подсела на открытки)))))
На международном сайте зарегистрировалась, отправила первые открыточки. теперь только ждать, когда мои получат)

хочу еще прямого обмена))
У меня есть рисованные открытки -
некоторые вот из этой серии













еще немножко открыток
Аннет Логиновой,  Ирины СмирновойГалины Егоренковой Насти Каменцовой,  Ольги Хабунь

ВКонтакте завела альбом - те открыточки что у меня есть на обмен, 
позже открою на другом ресурсе)


 Кто желает меняться- пишите на почту azasta@yandex.ru с пометкой в теме- обмен открытками)
Открытки отправляются без конверта)

Также не забудьте записаться на открыточную карамельку! до 19 августа!) 

Всем отличных выходных и новой недели! в течение которой я буду лишена интернета ))

3 комментария:

  1. Чудесно)))Единомышленники))))Я тоже люблю открыточки и вконтакте есть альбомчик на обмен,правда там мало осталось,но скоро пополнится))) http://vk.com/id199347563

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарии! Мне интересно ваше мнение!)

Никнейм azasta зарегистрирован!
Расчитать биоритмы человека онлайн
"Можно лежать на мосту и смотреть, как течет вода. Или бегать, или бродить по болоту в красных сапожках, или же свернуться клубочком и слушать, как дождь стучит по крыше. Быть счастливой очень легко." Туве Янссон.