Чудеса там, где в них верят. И чем больше верят, тем чаще они случаются.
Дени Дидро

суббота, 17 августа 2013 г.

Я дома!

    Вот я и приехала!
Разбираю вещи. Сейчас решила немного отвлечься и побродить по вашим блогам.


     У вас есть еще время записаться на  открыточную карамельку!  
Завтра, 18 августа, разыграю! ) добавила открыточки в основную карамельку и 
сформировала дополнительные))


 +  хочу отправить 5 открыточек рисованных (похожие на те, что завтра разыграю) в рамках посткроссинга - подписанную без конверта с красивой марочкой. в любую страну) без обязательства ответной открытки)
   Кто хочет такую - Пишите в комментариях  до 12,00 Мск 18-го авг.
  если вас будет больше 5-и - разыграю с помощью сынули))

10 комментариев:

  1. Чуть не пропустила карамельку. Записалась сегодня, если не повезёт там - желаю подписанную и с маркой одну.))) Понравились!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Кто же не хочет, я хочу!)) И отправить ответную тоже))

    ОтветитьУдалить
  3. С приездом, Катюшка!!!
    И я запишусь к желающим на открыточку от тебя)

    ОтветитьУдалить
  4. Обалдеть! открытку по почте..да я наверное лет 25 не получала такое..записываюсь!

    ОтветитьУдалить
  5. Я очень хочу:) Я их коллекционирую:) и чистые и подписанные, а по почте получать это очень здорово:)Катя зайдя к тебе по участвовать в конфетке увидела ссылку на сайт где можно заказать открытки:) теперь я на них подсела:) они просто прелестны, спасибо, я о таких и не знала:)

    ОтветитьУдалить
  6. И я тоже хочу открыточку! Собираю их, с марочками=)

    ОтветитьУдалить
  7. Ой,уже поздно....Люблю открыточки)))

    ОтветитьУдалить
  8. Ага я вчера заходила и не дочиталась ,что розыгрыш открыточки,а думала первым пяти желающим.Очень нравятся открытки с марочками и желательно подписанные.Если не поздно-тоже очень хочу.

    ОтветитьУдалить
  9. не поздно) сейчас разыграю среди всех кто записался)))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарии! Мне интересно ваше мнение!)

"Можно лежать на мосту и смотреть, как течет вода. Или бегать, или бродить по болоту в красных сапожках, или же свернуться клубочком и слушать, как дождь стучит по крыше. Быть счастливой очень легко." Туве Янссон.