Чудеса там, где в них верят. И чем больше верят, тем чаще они случаются.
Дени Дидро

воскресенье, 18 августа 2013 г.

Большая Раздача открыточек!

   Приехала подруга с сыночком, и мы отправились гулять) погода сегодня замечательная!
Настроение чудесное...) как пришла- сразу писать пост))

Настало время разыграть открыточную карамельку.
         Записалось 70 человек! намного больше, чем я ожидала... и этому я несказанно рада!
появились новые ПЧелки)  Спасибо вам!
           Побродила по вашим блогам. столько интересного для себя отметила. вы все талантливые и неповторимые!
           Жалко нет времени комментировать, но осенью постараюсь исправиться)

А теперь о главном)



В открыточную карамельку я добавила открыточки и пол сцепки марок. Не буду фотать каждую - пусть будет сюрпризом))



11 открыточек и 2 марочки получает....




это ОлеТа




Как и обещала - разыгрываю доп. карамельку...





5 открыточек и 2 марочки получает....


это Оксана




Бонус № раз) 

 2 открыточки получает....

это Lina



   Бонус № два)
получает....


это  - АнчюткА


Как-то кучкообразно выбирает рандом((
поэтому! попробуем еще разок?) вот такую открыточку (БОНУС № три) получает...
ура! число вначале списка)))
это Виктория

На этом бонусы закончились)


+ раз у меня сегодня солнечное настроение- все, кто записался на открыточки здесь  - все 8 человек получат выбранные мною открыточки подписанные без конверта с марочками) всё как положено!)))

Всех поздравляю!!

Друзья, напишите свои адреса полностью и Ф.И. (кому) мне на почту azasta@yandex.ru. Укажите, пожалуйста в теме - что вы выиграли (чтобы мне не запутаться).

  Кто не получил открыточки- не расстраивайтесь!
Скоро буду разыгрывать осеннюю конфетку)


P.S. Хочу отправить все завтра. поэтому буду рада, если все победительницы скинут мне адреса сегодня)
P.P.S. Заказными отправлю только открыточную и доп. карамельку. Остальное обычным способом. поэтому без трек-номера.(

Всем Хорошего вечера и солнечного настроения на ближайшую неделю!!




28 комментариев:

  1. Огромное спасибо за чудесную конфетку и сюрпризы))))!
    Поздравляю всех девчёнок от души и бегу на почту писать адрес!!!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю победительниц! ))) Катюша, спасибо за розыгрыш! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. напиши и ты мне на почту- как постоянному комментатору- вышлю тебе открыточку!)

      Удалить
    2. Катюша, спасибо! ))) Ты меня балуешь! )))

      Удалить
    3. ну что ты)
      адресок не забудь написать)

      Удалить
  3. Поздравляю всех победительниц,очень рада открыточке.Катя а как вставить в блог Напишите мне письмо -как у тебя на боковой колонке-классная штука-может ссылочку какую-нибудь дашь v-zhukowa@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  4. Екатерина,напишу свой адрес здесь-письмо почему-то не отправляется(Интернет слабый что-то.Мой адрес-
    Архангельская область,Приморский район,пос.Уемский,ул.Заводская дом 42 кв.12
    Калинина Оксана (доп.карамелька)

    ОтветитьУдалить
  5. УРРА!!!!!!!! Катюша, спасибо ОГРОМНОЕ за карамельку))) да ещё с совой))) еххху!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. чудесно! поэтому я люблю дарить подарки- заряжаешься позитивом не на один день!) адрес скинула на почту?

      Удалить
  6. Ого,какой славный подарок! Я выиграла такие открыточки,как же я их хотела,спасибо огромное-преогромное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пожалуйста! очень рада, что понравилась карамелька!

      Удалить
  7. Ура, поздравляю победительниц и большое спасибо за приятный бонус!))) Пошла писать адрес;)

    ОтветитьУдалить
  8. Катя, спасибо! С нетерпением буду ждать открыточку!

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю всех победительниц:) Открыточки великолепны:)

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, поздравляю! Катя, спасибо за классный розыгрыш : )))

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю всех!!! Моя открытка с приключениями уехала(((

    ОтветитьУдалить
  12. Карамельки и бонусы выслала.
    Одиночные без конверта вышлю в субботу-возникли непредвиденные обстоятельства(( извините за задержку!

    ОтветитьУдалить
  13. Катя, спасибо за розыгрыш! Открытки были очень милые. Так что от души поздравляю счастливчиков!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарии! Мне интересно ваше мнение!)

Никнейм azasta зарегистрирован!
Расчитать биоритмы человека онлайн
"Можно лежать на мосту и смотреть, как течет вода. Или бегать, или бродить по болоту в красных сапожках, или же свернуться клубочком и слушать, как дождь стучит по крыше. Быть счастливой очень легко." Туве Янссон.