Чудеса там, где в них верят. И чем больше верят, тем чаще они случаются.
Дени Дидро

вторник, 25 февраля 2014 г.

Блинчики.

 Доброе утро!
Я второй день уже пеку блины) обожаю это дело))
Вчера пекла на кефире, добавляла еще разрыхлитель. получились очень нежные. но привкус кисломолочки чувствовался.
Фаршировала слабосоленой форелью. Вкусняшка!


Сегодня по обычному своему рецепту- 2 яйца, 0,5л. молока, 2 ст.муки, соль, сахар



Муж нечаянно скинул остаток начинки (ветчина и сыр), которую я оставила специально для последнего блинчика себе и для фото. обидно( пришлось есть с медом)
вкусно! но мне сладкого не очень хотелось))

Всем приятного аппетита!

4 комментария:

  1. Вкусненькие:) А я ещё не пекла завтра обещала своим на печь:) бабушка дала два варенья вишнёвое и клубничное:) теперь мои родные ждут блинов:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ммм... вкусняшка! тоже хочу варенье))
      я тем летом ленилась, ничего не заготовила...

      Удалить
  2. Я никак до блинов не доберусь ))
    С масленицей!!!!!!!!!!!!!
    Очень вкусно выглядят блинчики ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и тебя с масленицей!
      у меня сына с мужем с удовольствием завтракают блинчиками.
      сегодня не пекла, отдыхаю))

      Удалить

Спасибо за комментарии! Мне интересно ваше мнение!)

Никнейм azasta зарегистрирован!
Расчитать биоритмы человека онлайн
"Можно лежать на мосту и смотреть, как течет вода. Или бегать, или бродить по болоту в красных сапожках, или же свернуться клубочком и слушать, как дождь стучит по крыше. Быть счастливой очень легко." Туве Янссон.