Чудеса там, где в них верят. И чем больше верят, тем чаще они случаются.
Дени Дидро

суббота, 2 августа 2014 г.

новогодние блинчики

Приветик!
Сегодня я со вкусненьким)
У меня так бывает - начинаю готовить, и хочется чего-то необычного... экспериментирую... не всегда удачно)) но сегодня, кажется, получилось)

  Решила порадовать семью блинчиками, потом мне на глаза попалась формочка сердца, испекла таких пару блинчиков. Вспомнила о новогодних икеевских формочках и понеслось))
                              украшала маскарпоне и шоколадным соусом.




 сынуля кушает блинчики...

Кстати, с кулинаркой новогодней тематики тоже можно участвовать в СП))
Добавляйте свою работы - сюда.

Вкусных выходных!!

7 комментариев:

  1. Какие аппетитные блинчики!!! Мммм...!

    ОтветитьУдалить
  2. Мне первые с оленем и человечком больше всего нравятся )))

    ОтветитьУдалить
  3. чудесные блинчики :) возьму на заметку, спасибо за идею! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Как аппетитно и красиво!!!Прям художница,класс!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Гениальная идея! Сегодня как раз пекла обычные круги)))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарии! Мне интересно ваше мнение!)

"Можно лежать на мосту и смотреть, как течет вода. Или бегать, или бродить по болоту в красных сапожках, или же свернуться клубочком и слушать, как дождь стучит по крыше. Быть счастливой очень легко." Туве Янссон.