Чудеса там, где в них верят. И чем больше верят, тем чаще они случаются.
Дени Дидро

среда, 13 мая 2015 г.

Вдохновение? сегодня Муза - мой Сашуля!

 Всем привет!
 Странно на меня действует простуда...
вообще состояние не очень, носоглотка ноет, хочется спать...

и тут вчера  решила, что Сашке срочна нужна легкая шапочка. Сшила ее из тонкого трикотажа.
Села и сшила. Вот она серенькая, на фото.
 
Еще Саша обожает Свинку Пеппу, и особенно динозавра Джорджа.
Сделала скрин, перерисовала. вот и выкройка...
Флис уплотнила, чтобы не растягивался, лапки, зубки из фетра...
 надо было лапки тоньше и длиннее сделать.))
дошивала сегодня, пока ждала, когда Сашины занятия закончатся....

динозавр катался с горки, Сашка отряхивал его от песка

это мы сегодня из Звуковичка шли. группа неполного дня. 3,5ч. в рабочие дни. 
пешком минут 15 с ребенком средним шагом.
но Саша после 3-х дней уже помнит дорогу и бежит впереди меня, оборачиваясь и показывая, куда идти))

Саше в группе нравится. я видела 4-5 детишек в его группе (вообще до 10 бывает).
Занятия развивающие .
вчера, напр. дерево клеили, учили цифру 1, больше -меньше, отбирали игрушки одинаковые по цвету/размеру...

и сегодня кучу всего. мы закреплять дома не успеваем)) и Саша отказывается повторять. уж не знаю, как ведет себя на занятиях. воспитательница говорит- хорошо_))

Оу, говорят путевки в садик начали раздавать.... скрестите пальцы за нас, хочу в Садик рядом с домом! Сказка называется. да и вообще, чтобы дали путевку, то осенью Сашке уже 4 будет!)))

у Сашки динозавр (си-да-да   р-р-р) ест мороженое ....

и камни....))
Сашка  так радовался, когда увидел динозавра! всем показывал))


 P.S. Вот настроение было замечательное... почему меня так раздражает... в общем, некоторые люди (незнакомые), когда видят Сашку (он рослый, на вид лет 5), и слышат, что не разговаривает нормально, цокают, охают, смотрят сочувственно и все что-то советуют...
я вежливо улыбаюсь, киваю и пытаюсь быстрее с ребенком уйти... мы и сами все знаем, работаем над этим... но мой ребенок далеко не глупый (на него смотрят как на дурочка). неприятно! фу-фу-фу...


Всем желаю вдохновения и солнечного настроения!

5 комментариев:

  1. Катюш, не обращай внимания, не переживай....У моей коллеги сын тоже очень долго не говорил, а сейчас он в 1 классе, звонит матери и так деликатно разговаривает, не каждый взрослый так сможет))
    А я сегодня получила твой приветик! Спасибо дорогая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. меня не столько это беспокоит, сколько всех окружающих)) а я периодически поддаюсь всеобщей панике))
      для успокоения можно сделать МРТ головы, но нужен наркоз. я раздумываю. да и стоит дорого. невролог не настаивала, сказала, вообще можно не найти причину....
      я тоже думаю, никуда не денется, тем более не молчит, болтает же)) только на своем)) мальчик во дворе его слушал, говорит - он что, на французском разговаривает))

      как здорово!! дарю маленькую радость)))

      Удалить
  2. Не обращай внимания, все наладится и будет болтать. Динозаврик получился замечательный, очень похож!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ох, спасибо!
      мне нравится это чудище)) и Сашке тоже)) вчера весь вечер всем показывал его.

      ага, уже виден небольшой прогресс. спасибо за поддержку!

      Удалить
  3. Катя,привет!про детский сад понимаю твои переживания,держу с тобой кулачки за Сказку! Динозавр крутой вышел!и главное как сынуле нравится!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарии! Мне интересно ваше мнение!)

Никнейм azasta зарегистрирован!
Расчитать биоритмы человека онлайн
"Можно лежать на мосту и смотреть, как течет вода. Или бегать, или бродить по болоту в красных сапожках, или же свернуться клубочком и слушать, как дождь стучит по крыше. Быть счастливой очень легко." Туве Янссон.