Чудеса там, где в них верят. И чем больше верят, тем чаще они случаются.
Дени Дидро

пятница, 15 мая 2015 г.

подарочки от ПИФочек!



  Всем привет!
Сегодня сплошные восторги!
 Такой чудесный подарочек получила от   Людмилы
 я просила для мамы что-то вроде палантина для мамы.
он такой воздушный. я даже боюсь на него дышать)) в выходные пойду к мамочке))
как распакуем, покажу еще фото.
обожаемая Тильда-книга! ничего себе! спасибо!
вкуснющие конфетки!
набор чудесных открыток.
а еще тканюшка(на которую я давно засматривалась!), магнитик и цветочки вязанные!
я в восторге!! спасибо огромное!!

 -*-*-*
еще один прекрасный подарок получила от МАРГАРИТы
я просила обложку для ежедневника с домиками и звездной ночью.
посмотрите, какая красота!
я сразу нарядила в нее свой ежедневник))
и доп. закладка очень кстати!


еще в подарочке были милейшие пуговки! я их обожаю))
 вкусная шоколадка и вот такие стикеры
спасибо огромное!!!

"прям Новый год какой-то))" столько подарков!

ой, а я капушка)) всё еще в процессе... шью, одеваю Тильдочек... на разных стадиях...
надеясь, до конца мая ничего отвлекать не будет (о делах семейных потом), и я  в конце мая-начале июня вышлю девочкам подарки.

Еще раз спасибо! подарки чудесные! я счастлива))
Побежала шить))


10 комментариев:

  1. Катя, поздравляю с подарочками!

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, поздравляю! чудо-подарки, столько красоты! я про свой помню-помню, никак не соберусь, то одно, то другое..но в ближайшее время обязательно возьмусь за спицы)))

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, поздравляю! чудо-подарки, столько красоты! я про свой помню-помню, никак не соберусь, то одно, то другое..но в ближайшее время обязательно возьмусь за спицы)))

    ОтветитьУдалить
  4. Роскошные подарки, поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  5. Катюш,поздравляю с чудесными подарочками!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Катя, поздравляю!Так приятно получать подарочки!

    ОтветитьУдалить
  7. Катя, поздравляю! Подарки просто восхитительны!

    ОтветитьУдалить
  8. Катя, я рада, что обложка подошла, немного волновалась. Пользуйся с удовольствием! Надеюсь, остальное пригодится!

    ОтветитьУдалить
  9. Нуууу, завалили тебя! Поздравляю! Так приятно всегда открывать ))
    Я готовлю свой тоже потихоньку, не забыла )))

    ОтветитьУдалить
  10. Красота какая! А я столько вопросов тебе задавала, а теперь вот все копошусь... Идей в голове миллион, но и часть уже в действии)
    И да, от тебя ко мне прилетел конвертик! Марки просто волшебные, спасибо!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарии! Мне интересно ваше мнение!)

Никнейм azasta зарегистрирован!
Расчитать биоритмы человека онлайн
"Можно лежать на мосту и смотреть, как течет вода. Или бегать, или бродить по болоту в красных сапожках, или же свернуться клубочком и слушать, как дождь стучит по крыше. Быть счастливой очень легко." Туве Янссон.